Перейти к публикации

V A N O S . Способ увеличения мощности .


palakero
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Знаете ли вы о таком устройстве как VANOS

 

Уверены ли Вы что ваш  двигатель выдает все оставшиеся лошадки положенные  ему  заводом  учитывая  возраст и износ ЦПГ ?

 

Как экономично возродить подхват на низких и средних оборотах ?

 

Есть ли способ в добиться от мотора  еще большей экономичности ?

 

Что дешевле ? Менять или восстановить VANOS ?

 

На эти и все другие  вопросы  мы и будем искать ответы...

 

На данный момент, мое хобби связанное с изучением  такой сложной системы как  VANOS  позволило мне  продвинуться вперед  в этом сегменте  "моторемонтного искусства".

 

Но я все еще  учусь... поверьте это очень сложный механизм...  

  • Yeri var! 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати  вчера только получил  8 рем комплектов для  восстановления  VANOS M50TU, M52, M52TU, M54, M56.

Будет чем заняться на досуге. Пара  двигателей уже  давно ждут .

 

Кто нибудь знает где можно в Баку приобрести  новые соленоиды на М62TU ?

Изменено пользователем palakero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что на этом сайте присуствуют некоторые  любители и владельцы БМВ которым  мы  оказали услуги по восстановлению функции VANOS системы . Будет приятно  послушать их отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Еще в одном  боксе ребята мастера освоили  восстановление функциональности VANOS системы для М50-52-54 моторов БМВ ! 

 

Рядом с "УНИВЕРСАЛОМ" (чеченцы где работают)... мастер Мурад и Шовкет. Так что кому ближе по Рабочему проспекту... поворот к АМАЙ... .проезжаем  мимо пожарнойчасти и сразу направо и по дороге... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что на этом сайте присуствуют некоторые  любители и владельцы БМВ которым  мы  оказали услуги по восстановлению функции VANOS системы . Будет приятно  послушать их отзывы.

 

Я брал рем комплекты у вас (Фуад звонил), менял по вашему совету у Эльшада, звук тарахтения пропал сразу, но потом чуток появился, динамики поприбавилось, вроде все гуд. Спасибо.

 

Следующее в плане замена колец и МСК, просто у мастеров цены космос)

  • Yeri var! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько будет стоить рем комплект на м 54  е46 год 2001 ? цена без установки и с установкой ,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал рем комплекты у вас (Фуад звонил), менял по вашему совету у Эльшада, звук тарахтения пропал сразу, но потом чуток появился, динамики поприбавилось, вроде все гуд. Спасибо.

 

Следующее в плане замена колец и МСК, просто у мастеров цены космос)

замена ремкомплекта ваноса  на М62 дает как вы сами заметили незабываемые ощущения от возрожденной динамики двигателя... малость рычания  такому мотору  как ваш не  беда... это не влияет на работу  двигателя...  самое главное что мотор обрел  свое второе дыхание... но а если вы грамотно  выберете  кольца  для  своего мотора... то  и это мы  вам организуем... заменим  соберем  и  протестируем...  звоните...  вот только  ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ прежде чем приобретать кольца для вашего двигателя.... это  должны быть правильные кольца...  специально "под материал вашего двигла ...цилиндров  ... гильз......"  ну и размер естественно...  возможно что вам придется  выбирать уже  "ремонтный размер колец"  звоните  разберемся...

сколько будет стоить рем комплект на м 54  е46 год 2001 ? цена без установки и с установкой ,заранее спасибо

в наших боксах у мастеров как я знаю  стандартная цена   

М54 набор сальников для двойного ваноса- 100 ман 

Работа  - 70 

Диагностика 20

Итого - 190 ман 

 

для сравнения  новый ванос из магазина с работой  дороже на 300-400 % 

 

звоните если что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замена ремкомплекта ваноса  на М62 дает как вы сами заметили незабываемые ощущения от возрожденной динамики двигателя... малость рычания  такому мотору  как ваш не  беда... это не влияет на работу  двигателя...  самое главное что мотор обрел  свое второе дыхание... но а если вы грамотно  выберете  кольца  для  своего мотора... то  и это мы  вам организуем... заменим  соберем  и  протестируем...  звоните...  вот только  ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ прежде чем приобретать кольца для вашего двигателя.... это  должны быть правильные кольца...  специально "под материал вашего двигла ...цилиндров  ... гильз......"  ну и размер естественно...  возможно что вам придется  выбирать уже  "ремонтный размер колец"  звоните  разберемся...

в наших боксах у мастеров как я знаю  стандартная цена   

М54 набор сальников для двойного ваноса- 100 ман 

Работа  - 70 

Диагностика 20

Итого - 190 ман 

 

для сравнения  новый ванос из магазина с работой  дороже на 300-400 % 

 

звоните если что...

Завтра позвоню, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звоните в любое время... мастер в боксе уже  информирован...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Недавно провел эксперимент на своем авто.

За 200-250 км до окончания срока "масла"  ...  залил  в маслянную систему "мягкий очиститель системы от маслянного  шламма".

Проехал 250 км на 2000-3000 оборотах за пару дней...

Приехал на смену масла.  Залил  другой очиститель системы на 10 мин. прогнал на холостых. Слил  полученнуюу жижу  прям с картера и залил свежее  "Liqui- Moly 5W40 ТOP TEC 4100   HC–синтетическое моторное масло  " 

Промывка системы  и необычное  (для меня масло) + VANOS который  я восстановил   ощутимо  изменили динамику разгона и рывка  на низких и средних оборотах  моего 97года автомобиля...  Я сам такого не ожидал.  VANOS это  уникальный  механизм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

охрененная реклама...распечатал весь текст отнес маркетинг менеджеру как учебное пособие пусть учиться как бизимкиляр ищтиир ))))

 

PS поздравляю с открытием

Изменено пользователем sarx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот если ты  еще  этот  "буклет "  передашь БМВ любителям..которые уважают свой мотор  то  тогда  будет вообще здорово....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак ! нами были походу выделены  уже несколько способов  как оживить  табун лошадей под капотом и заставить его бегать как надо....


вот список самого оптимального и  "экономичного"  восстановления...


 


1)    промывка (мягкая и жесткая) масляной системы - малость раскоксовывается " внутренность " 


1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"


2)    переборка двигла с заменой колец


3)    модернизация системы  воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали


4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 


5)    восстановление VANOSA  (замена фторопластовых и углерод-каучуковых  уплотнительных колец)


6)    ваша версия... но эконом класс версия плиз


 


далее мы рассмотрим  каждый  из уже озвученных вариантов  конкретней...


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак вернемся к списку...

1)  промывка  масляной системы , мягкая и жесткая.

Многих пугает слово "жесткая" ... наверняка  чудятся всякие  кислоты и разьевшиеся детали ,сальники и прокладки... и запоротый двигатель... Сами подумайте...неужели производители  ИДИОТЫ ?  тем более заграницей...там где каждый шаг  под контролем закона !   

Тем более многие даже не  представляют  волшебные  качества "мягкой " промывки...

Распространяться о механизме действия этих промывочных  "химикатов "  я не буду... об этом  достаточно почитать в интернете..Но на своем личном опыте  скажу  что это помогает  оживить и расшевелить "лашадок в моторе..."  Я лично сижу на ЛИКВИ МОЛЛИ химии..уже  5 год...  все от них...  и доволен...  Конечно же  масло имеет свои моющие свойства... но промывки в десятки раз концетрированнней  чем масло...  и работают они всего 200-300 км(мягкая промывка ) или  максимум 10 мин (жесткая)...  в итоге  кольца и в целом внутренность мотора  становиться  более "приближенной к заводскому "

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

самое  важно так это то что  во время промывки очищаются капиляры и каналы масло подачи  на пары трения  и  в VANOS систему, на поршень фазовращателя...  а этот VANOS механизм у  ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства  водителей в моторах  просто напросто забит  отложениями...  я каждый день с этим  сталкиваюсь...  так что мойте  и не парьтесь....  начнет потеть вокруг да около крышки мотора и сальников .. значит у вас просто напросто некачественные или усохшие сальники прокладки и тд.

вот вам фотка  того что у вас в моторе...и в VANOSe  и это при том что якобы  было использовано качественное масло...  ага  щасссс...  

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.


1а)  раскоксовка компрессионных колец  при помощи "правильной химии"

 

На сегодняшний день имеется много всякой раскоксовывающей  химии...  росийские  пацаны  очень  очень  довольны  вот этой химией LAVR     http://lavr.ru/ru/tests/72.html

 

судя  по отзывам это неплохая  штука...  я лично для профилактики  ...для машин с пробегом  советовал бы  это...  

но достать это в Баку невозможно....  да и практики раскоксовки двигателя  в Баку нет как таковой...(я включу эту манипуляцию как обязательное  средство в своем боксе)

очень хочу попробовать на своей первой машине этот эффект.

 

Внимание -необходим  замер компрессии ДО и ПОСЛЕ раскоксовки... это обязательно

 

есть другой вариант кустарного способа раскоксовки двигла... смешиваем керосин+ ацетон + растворитель.

заливаем в свечные колодцы. и производим необходимые манипуляции (этим всем занимаются  наши спецы)

 

тут палка о двух концах....  если ваши компрессионные кольца уже давно как залегли то после раскоксовки  пропадает компрессия и вас ждет капремонт двигателя....  это в любом случае было бы неизбежным... 

но а если компрессия выравнилась по  цилиндрам то ПОЗДРАВЛЯЮ...у вас  под капотом  МОНСТР !!!  езжайте себе на здоровье...

 

к сожалению  любое масло коксуется в районе колец , под ними и за ними ... http://ru.wikipedia....rg/wiki/Поршень

если умудриться прочистить эти участки то есть шанс  поднять компрессию  и повысить мощьность мотора...  

ну а в связке с восстановленным VANOS такой раскоксованный мотор  будет  просто единкой во всем Баку...

Изменено пользователем palakero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к стати...  вот это тюнинг...  но дорогое  удовольствие...  http://zero-100.ru/index/tjuning_pod_kapotom/0-183

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

2)    переборка двигла с заменой колец

Довольно таки дорогое удовольствие. мастера любят таких клиентов...  Заменяют кольца... ставят то что продают в магазине ...и через 20 000 км  водитель удивляется почему мотор лешь... машина  мертва..не тянет...

а причина в кольцах (про другие  детальки скажу  чуть ниже...) Кольца для никасилового (двигателя),  аллюсилового и чугунного  РАЗНЫЕ !!!  а не просто  "пятьеркая гедян  бомба мал "

Никасиловое покрытие  -  карбит углерода....  можно смело сказать что это второе место по крепкости  после  алмаза... представте  как  стенки  цилиндров с никасиловым напылением  СОЖРУТ ваши хваленые кольца ...если  их не правильно подобрать...  

То же относится к остальным движкам, покрытиям  и материалам из которых они сделаны...

весь процесс правильности подбора компрессионных колец описывать не буду...я как и ВЫ все,  всё это начитался  и  лично сам  по локти в масле  наковырялся  в моторах...

опишем эффект от переборки...  новые кольца конечно же  НОвые !  они при правильном подборе материала  и самое главное  при правильном замере и подгонки  зазора в замке кольца (иначе  просто напросто от нагрева кольца  поломаются и задрут поверхность цилиндра...) повысят компрессию... тем более что  каждый поршень будет  вручную очищщен от нагара , все капиляры подачи  смазки на пары трения и каналы охлаждения днищща поршня  будут прочищщены  и продуты... если хонинг  на стенках цилиндров остался  в норме то можно сказать у вас  получится  новый мотор...  рвать будет с места только так...

есть один ньюанс...  допустим  имеется выработка на стенках ... и что неудивительно появилась элипсность( даже не знаю есть ли в Баку мастера  кто может делать замеры  в цилиндрах  чтоб выдать диагноз...  приговорить блок  или  попытаться его гильзануть)    тогда не поможет даже "ремонтный размер колец "... придется решать проблему... гильзовать..или просто тупо поменять мотор(с разобранным мотором куда ты денешся...))  просто недоводите машину до  смерти....  не покупайте  старые  мертвые машины....  

итак у вас новые кольца на поршнях...вкладыши, очищщены все  внутренние детали..., клапана  притерты  алмазной  пастой( после притирки требуйте " leakage test " для проверки плотности прилегания клапанов....  нумеруйте  клапана -кто откуда был снят)...  у вас новое масло в моторе с присадкой дисульфида молибдена  или бора ...  рабочий ход поршня VANOS настроен  в соответсвии с требованиями TIC BMW ...  осталось обкатать двигатель...  постарайтесь обкатать двигатель а не обкакать...  я понимаю вас... хочется  втопить по самые помидоры....  пожалейте наш труд.. и ваши деньги...  успеешь еще  наказать  какой нибудь мерседес  или  ауди...  про другие марки я  мало слышал хоть и видел...  

цена вопроса  от 800  и выше....  все дешевле чем  покупать мертвый  двигатель в каком нибудь магазинчике или олюхане... где будут утверждать что двигатель пробег всего чуть ли не 47 000 км...и прочие сказки...

в общем  пребрав двигатель  не забывайте  сменить все сальники и прокладки...


3) модернизация системы воздухоподачи и выхлопа на импорные и проф детали

да пожалуйста... за 5000(манат) можно превратить ваш агрегат в самолет F-16...

можно и дешевле конечно... выкидываем воздухофильтр с коробкой и ставим фильтр нулевик... думаете это сразу же придаст вашему двиглу 10-20 лошадей ??? НЕТ !
не покупайтесь на эту фишку.... эстетично выглядит в моторе вся эта штука - это дааа ! но не более...
сам фильтр (о фильтре чуть ниже) без полной переделки всей системы "всос-высос " бессмысленнен...

есть вариант поставить фильтр нулевик+ вырезать кат заменить его на все что могут предложить в Баку мастаки... вот это чуть чуть даст прибавки и совсем не "цуть-цуть" будет сажать мотор ... хотя если машина с пробегом то и терять нечего... 
все дело сядет под 200 манат...

фильтр нулевик вешь несомненно интересная но всегда есть плюсы и минусы... лично я бы поставил бы на свою немку но мне жалко катализатор... он хороший и не портит окружающую среду.... пусть кат стоит пока... потом вырежу его и поставлю резонатор + нулевик... погоняю на старости лет... Но пропитывать фильтр спец масляным раствором не буду... фильтр хватает большие частицы а микроскопические пропускает... они если и попадают в двигло то сгорают и при больших оборотах и температуре просто вылетают в трубу... здесь я не парюсь нисколько...

"турбина"--- недавно диагностик Самир предложил мне подключиться к интересному бизнесу... установка турбо на БМВ... удовольствие не дешевое... но на все есть свои любители.... я уверен что когда в Баку будут реальные гонки ,спрос на такой тюнинг будет высоким... кататься на турбированном движке и улетать в секунду это неописуемое ощущение...!!! 


"завихрители и магнитики" про эти штуки даже говорить не буду... плиз...даже не задавайте про них вопросы... 

Итак

фильтр нулевик+вырезанный кат+ VANOS = неплохая прибавка ... 

минусы- расход бензина увеличится ,воздухомер будет дохнуть быстрее чем обычно , соседи будут по вечерам недовольны рычанием вашего выхлопа, на техосмотре будут счастливы Гаишники, страдает экология, мотор ваще махнул рукой...
плюсы- у вас будет шустрый разгон, мошьность двигателя позволит быть на шаг впереди при одинаковых моделях. 

в следующем посте я попытаюсь выразить свою мысль о ЧИП тюнинге. Как никак он как раз таки повлияет на "всос-высос... 


4)    чисто тупо вырезать КАТАЛИЗу и поставить  что найдешь на рынке 

 

так что  если ты все таки   и решаешься на это то рассмотрим  что это дает !

сразу скажу что  желательно  менять всю систему  целиком ... чуть выше я писал об этом...

 

я лично видел пару мест  где был по делам  где  ребята  занимаются  всякими вырезаниями КАТов  и вставляют на их место всякую хрень  кустаного и  турецкого производства...а мож  и китайского...

пламягасители  ..резонаторы  и  как только  их на называют... одним словом  "Газан"

 

  шум  звука конечно же  меняется...  на тех осмотре  конечно же  тебе  всадят по самые  помидоры  цену

если еще и нулевик ставить (и желательно не пропитывать его никакими пропитками...фигня все это)  то судя по логике вещей  можно ощутить  какое то  оживление под капотом...    ....  ...  ... аж самому захотелось такое  проделать на своей  523...  надо подумать...  

ванос я уже  там  сделал  рвет  красиво  на  низких и средних....

 

 естественно поднимется расход бензина...

 датчики кислорода будут прогарать безбожно...

 воздухомер  будет  умирать чащще...  но  это будет  уже неважно...

 

датчик кислорода  150 250 ман  + воздухомер  250 ман + минимум 100 на тех осмотре+ ++  оно НАМ НАДО ??????  

нет оно нам не надо....  пусть стоковым остается

 

короче  это ваше дело резать или нет...  попробуйте...  всегда можно  припаять обратно...


к стати самопальные  "заменители  катализаторов"  в своем корпусе содержат  всякие  наполнители  для  гашения  звука и отчасти пламени (в зависимости от конструкции)  так вот  этот наполнитель от обратного резонанса  взука (а это наиважнейший показатель  выхлопной системы )  может всосать в мотор через ВЫПУСКНОЙ клапан  всю эту  пургу (металические  сеточки для  чистки сковородок на кухне !!!)  оно вам надо ???  неееееет не надо... так что покупайте  только сертифицированный  пламегаситель  или резонатор  или как там их еще...


ЧИП ТЮНИНГ ...  очень  четко звучащщее слово...  есть ли в нем толк и смысл ???

 

Кто делает ?

КАК ДЕЛАЮТ ?

ЧТО именно ДЕЛАЮТ ? 

НУЖНО ли ЭТО тебе ???????

Вопросов много...

 

Могу  с любым поспорить  что путем  ЧИПУхи  снять  дополнительные  20 лошадок  с  (к примеру)  2 -х литрововго мотора  просто  гипотетически  архисложно или практически невозможно... сохбет о ЧИП тюнинге идет аааааааа !!!

 

врятли кто то в Баку ставил  на свою БЭХу нагнетатель (турбУ) ... если ставил то ДАААААА  ЧИПУха  тут  ери вар

надо корректировать программу  управления  ...  могут ли наши СПЕЦЫ это делать ?????  даже не знаю...

 

если "чиповать "( корректировать)  увеличивать поступление  топлива  (а тем самым изменять выхлоп в худшуюю сторону  )  то конечно же  вы что то ощутите...  на разгоне... ну и расход конечно же... это не кажется  самое  обычное надувательство...  Это на  низких и средних...

 

НО НО НО на высоких,  мозг  работает уже по  своим прописанным  на заводе   законам  он  тупо  шпарит  по максимуму.. так что чипуха  врят ли  что то даст на  высоких...

 

всем  известен факт  что любой  современный  автомобиль  работает  как бы в 2 режимах  "экономичный-экологичный "  и  "когда  педаль в пол"

 

если в первом случае  дроссельная  заслонка  раскрыта  на  40-60 % то машина  едет  именно  "экологично правильно"  но как только  вы резко втапливаете  педаль(дроссельная  заслонка  от  60% и выше) -мозг  говорит -"к черту  экологию !лей бензин БАС ГЕтсин !!!"

 

наверно чип тюниговые  спецы  в БАКУ  могут  делать так  чтоб  открытие  дроссельной заслонки  на 30-40 %  уже  считалось  мозгом  границей  между  "экологичным режимом  и  асфальт гырмахским"   вот тогда  машинка  будет  прыгать и летать с места   судя по моим ощущениям  и по тому как я понимаю это  ботву...

 

я знаю что на Дизельных  движках  есть ощутимая прибавка  в мошьности....  на бензиновых  не больше  5-7%  ..(ну кто ее ощутит ?????)  

 

Raindreamer  (Рамиг) делал но своем 540  кажется....  говорит что ери вар....  надо бы его как то расспросить  что и как делали....

 

в общем  ...  делать или нет  ваше  дело...любой каприз за ваши деньги....  если 200-300 манат  дадут вам  ощущение  радости от прибавившихся  пары лошадок  (несмотря на расход бельзина)  то  расскажите как нибудь...


наверно пора  и про VANOS что то сказать...

 

Многие слышали об этом, но как я вижу из своей практики, мало кто придает значения  важности правильного функционирования  этого механизма в моторе из БМВ.

Ребята ездиют , гоняю,катаются,пользуются изделием под названием БМВ  и даже не подозревают о том, что в целом  весь организм БМВ состоит из взаимосвязанных органов (механизмов) которые  доставляют нам всем владельцам БМВ удовольствие.

Органы эти должны  быть здоровыми,ухоженными. Не каждый же день мы можем позволить себе покупку БМВ!

Орган который  мне более понятен, в виду того что это стало моим хобби это -мотор (пока что серии "М").

На сегодня  я могу  почти , вполне,уверенно сказать что хоть что то да понимаю в наших моторах...(думаю что не перехвалился!

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.
 Те кто звонит(л) ко мне  впервые  наверняка запомнили  тот "экскурс в моторный мир" который  я провожу для них чтоб  обладатель БМВ понимал  важность того как надо беречь свой мотор. 

Сегодня в Баку есть много толковых ребят мотористов  к которым  я  после консультации перенаправляю  на ремонты всех кто связывается со мной. Наверняка вы согласитесь что, если ты у правильного моториста, то тебе не навешают лапшу  и не  нагрузят  покупать и менять совершенно бестолковые и не нужные  детальки и прочую фигню  которая  совершенно далека от решения  самой сути проблемы  твоего мотора.

Не торопитесь  прыгать в дорогостояшшие ремонты не  имея  информации и отзывов о мастере.

Позвоните  ,почитайе, послушайте,поговорите с нашими Клубниками... не надо  тратить 1000-1500 манат на  "капитальный ремонт"  который  будет  катастрофическим  ударом по вашему семейному бюджету !

Для примера- у чела  течет масло из под прокладки...машина  едет ..все ок... приходит он к "чумазым подмастерьям-типа мастерам"  и обычная замена прокладки садится ему  чуть ли не в 500 манат...  ну нафигааааа ??????  машина едет...диагностика  в нашем  БМВклубном  диагностическом центре не показала  проблем...нафига  попадать на 500 манат  слушая  бредни  этих горе мастеров ???

в общем.......

про ВАНОС... если машина не тянет на низких..на разгоне... многие  естественно  начинают грешить на  бензин... на  все что угодно но только не на то что машина  уже пробегала  250-290 тысячь километров...  и что ЦПГ уже не "молода" да и весь  организ  медленно и верно  стареет С-Т-А-Р-Е-Е-Т !  Точнее машина  уже  требует  активной замены  многих  важных узлов! 

Хочу  отметить некоторые  важные  узлы которые на мой взгляд  могут  повлиять на  улучшение  качества работы мотора

1) маслопомпа (масло насос) ---конечно это геморойное дело... но простой  тест давления маслосистемы  поможет  понять  есть ли достаточное  давление масла  в верхних отделах мотора  или оно теряется  под вкладышами на успевая  достаточно смазывать трущщиеся пары распредвалов  и  мучает ванос (М62ТУ, тарахтение)

2) компрессия - замеряйте компрессию! замеряйте правильно компрессию...это не простой  тест и не каждый умеет его далть правильно...  этот тест покажет вам  каково  состояние колец и клапанов ...поможет обнаружить прогар зеркала поршня (и такое бывает когда масло жрет и черный дым валит..)

если что то кольца под замену... или или или  простая  промывка  и раскоксовка поможет вернуть кмпресссию в нормальный  уровень...  но тут уж кому как повезет... иногда хоть какую то   компрессию как раз таки держит  тот самый нагар...

3) следи за состоянием  КРКГ  и клапана ХХ...  если мембрана порвалась -замени !  а Клапан ХХ можно прочистить и промыть ..это просто.

4) время от времени промывайте форсунки  и используйте  качественные  свечи

5) восстанови сальники ВАНОСа... на сегодня это уже  обыденная  операция НО КАК МНОГО ОНА ЗНАЧИТ   для мотора и вашего кармана!!!

Ванос система на вашем автомобиле  позволяет во время  разгона на низких и средних оборотах  наполнять цилиндры  полноценной воздушно бензиновой смесь на  все 100 % что  очень положительно сказывается на динамике разгона ! Это экономия бензина и КОЛЛОСАЛЬНОЕ удовольствие от того что машина  как пуля  выстреливает из обоймы со старта на светофоре...

Говоря простым языком система  VANOS в самый нужный момент открывает впускные и выпускные клапаны, таким образом обеспечивая наиболее высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах, сокращая при этом потребление топлива.

 

немного "копипейства" (самому  писать неохота  ...честно... тут более толково все расписано  и смысл однозначен УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА VANOSa надо менять...  я только лишь добавлю пару своих коментов)

 

"Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня заводского  Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет.  (я лично менял на своей на 70 000 пробега  и они были просто деревянные)

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км.(это реально  ! сам  свидетель)
Практически всегда  снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной :-)

Политика компании BMW не подразумевает производство и продажу ремкомплектов, возникшую проблему предлагается решать заменой всего узла целиком, стоимость нового !заводского узла ванос в магазине составляет 750 -1000 манат  и более + стоимость работы.

Если менять кольца  то как и где ???  И что это за РЕМКОМПЛЕКТ для ВАНОС системы ???

 

ОТВЕЧАЮ - ЭТО новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос  которые  ставятся на заводе.
Материал колец  Teflon и Viton (запатентованные названия компании Du Pont Nemours and the Company (США)) и подшипниковую сталь.
В результате использования высококачественных материалов ресурс работы увеличивается в разы!  

 

Что произойдет если во время НЕ отремонтировать Vanos BMW?

Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды (появятся люфты). В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия (закрытия) клапанов.
В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее.
В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos. А если при замене вы заметите люфт в соединении шлицевого вала и звезды, то мы рекомендуем заменить их тоже, после этой процедуры и правильной установки распредвалов, Вы не узнаете Ваш БМВ :-)

 

Я не буду далее углубленно описывать  о строении ВАНОСа или о процессах которые  происходят когда включается VANOS в вашем моторе, об этом  вы можете и почитать и посмотреть везде... но то что до недавнего времени  не  делалось в Баку,  сегодня уже  как минимум 6 автобоксов   в разных частях города уже  професионально делают ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАНОС !  

Это  так просто, уважать свой мотор  а значит самого СЕБЯ ! 

Изменено пользователем palakero
  • Yeri var! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

есть парочка  комплектов  для  восстановления ОДНОВАНОСНОГО двигателя М52

так же  есть  комплекты  для  ДВУХВАНОСНЫХ машин...  М52ТУ  М54   М56...

Комплекты  для  М62ТУ  прибудут через 2 недели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит это удовольствие для е46 330 М54? И как можно проверить исправность ваноса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.e36 1994-cu il 320i.VANOS remkomplekt deyiwmek qiymet?

2.motor evvel az yag yeyirdi bawdiyib yavaw yavaw coxalmaga.meslehet ve qiymet?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит это удовольствие для е46 330 М54? И как можно проверить исправность ваноса?

м54 мотор  - комплект  сальников  ваноса+ замена сальников  и настройка ваноса и  работа ------ от  170 ман.

1.e36 1994-cu il 320i.VANOS remkomplekt deyiwmek qiymet?

2.motor evvel az yag yeyirdi bawdiyib yavaw yavaw coxalmaga.meslehet ve qiymet?

1) !!! салам !!!

 

2) 1) моторун модели недир ???  

 

3) 2) сальники клапанов  или кольца..тест етмек лазымдыр...

Изменено пользователем palakero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...