Перейти к публикации

Леворульные автомобили из Японии


azzuro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наконец то я принял решение написать о японках более подробную статью!

Давно пора было это сделать, так как я устал вновь и вновь натыкаться на бессмысленные байки о японках, которые распространяют продавцы немок. Написанная мною статья основана на моем личном опыте и на рассказах самих японцев с которыми я много общался, когда проводил студенческие годы в университете где изучал японский язык. Кроме того при составлении статьи я буду использовать разнообразную официальную информацию, которую мне удалось найти на разных сайтах, а также мнения самих водителей «японок». Я надеюсь после прочтения этой статьи у вас сложится правильное и объективное впечатление.

Буду по пунктам отвечать на все часто задаваемые вопросы. Просьба, прежде чем задавать какой либо вопрос читайте тему внимательно, и если найдете ответ на свой вопрос тогда, пожалуйста, задавайте его.

1) Yanase. Остров в Японии?

Наверное, все вы видели наклейки с надписью "Yanase" на заднем стекле машины призвенных из Японии.

fb87c11add6b.jpg

Я почему говорю на эту тему, потому, что не один раз мне приходилось объяснять, что в Японии не существует острова Yanase. А в реальности эта огромная компания, которая занимается доставкой машин европейского производства. Компания Yanase является официальным дилером люксовых брендов как Mercedes, Saab в Японии. Аналогичные примеры в нашей стране Improtex Motors (Bmw) и Nurgun Motors (Nissan).. Даю ссылки на сайт компании, и на сайт где написано об этом компании на русском языке.

http://www.yanase.co.jp/

Компания Yanase

2) Японки с левым рулем. Не веришь? Прочитай

В начале хочу отметить тот факт, что в самой Японии разрешается использование автомобилей, имеющих и левосторонний руль. Никаких ограничения в этом плане в местном законодательстве не существует. Самые богатые лица: бизнесмены, олигархи и даже члены мафии «Якудза» предпочитают себе в выборе машин с левым рулем класса люкс как: «Mercedes» , «BMW» или «Audi». Такая практика сложилась в 70-80 годах. В те времена состоятельные японцы предпочитающие комфорт и хороший вкус имели возможность приобретения таких дорогих автомобилей только с левым рулем. Спустя некоторое время началось промышленное производство подобных машин и с правым рулём, но по-прежнему леворульные машины отличаясь уникальностью превосходство сохранили. В настоящее время эта традиция сохраняется, и вряд ли она изменится в ближайшее время. Хотел бы привести кадр из фильма "Wasabi" популярного французского актера Жана Рено «Члены японской мафии предпочитают именно Мерседесы из серии класса S»

93081cd325b0.jpg

3) Японка или немка?

Многие из вас слышали, что типа ввезённые именно из Германии автомобили отличаются повышенным качеством. Сторонники этого довода защищают его примерно так: «Привозные из Германии машины производят в Германии и поэтому, априори - качество несравнимо лучшее». Но это, не что иное, как не подкреплённая фактами болтология :) Потому как даже импортированные нами Мерседесы из Японии производятся и в самой Германии по единой технологии, в одинаковых условиях и из одинаковых материалов, у одних и тех же смежников приобретаются и комплектующие. Такие гигантские Японские фирмы как Нисан и Тойота строят заводы в Китай и ЮАР, где рабочая сила дешевая. Осталось только, чтобы Мерседес и БМВ свои заводы разместили в Японии :) По моему мнению, если даже завод Мерседеса функционировал бы в Японии, то ничего плохого от этого не было бы. В силу того, что Япония после США является самой развивающей страной мира и всегда отличалась на рынке своим качественным товаром.

Коротко говоря, резюмируя вышеизложенное можно сказать следующее: ввезённые нами Мерседесы из Японии, и, также Мерседесы из Германии - идентичны по качественным показателям, поскольку производятся по единым жестким стандартам и разумеется, всё это на условиях высочайшей технологической культуры - начиная с исходных чертежей и заканчивая завершающей отделкой салона.

4) Почему пробег маленький?

На самом деле те , кто знаком с Японией в целом и с менталитетом населения этой удивительной страны в частности, должны знать причину того почему японцы неохотно используют легковые автомобили в качестве основного транспортного средства. Для тех же, кто плохо понимает , в чем заключается эта причина, я постараюсь коротко и ясно эту причину разоблачить.

Япония состоит из четырех больших островов . Эта страна по праву занимает второе место в мире по экономическому развитию. Территория Японии по сравнению с Америкой в 25 раз меньше. Бензин дороже американского в три раза! Воздушный и морской транспорт, а так же железная дорога в Японии развита на высочайшем уровне. Самые скоростные экспресс поезда в основном находятся в Японии (например: экспресс поезд «Shinkansen" скорость составляет 250 км) Это вид транспорта дешевый , удобный , а главное скоростной.

3eabd9379fef.jpga59a2b789801.jpg

Японцы очень хорошо понимают цену своего времени и поэтому в больших городах, где очень хорошо развита инфраструктура, предпочитают общественный транспорт и таким образом избегают неприятной необходимости тратить драгоценное время на простаивание в многочисленных пробках. Поэтому жители « Страны восходящего солнца» стараются крайне редко использовать легковые автомобили повседневно. К примеру жители таких мегаполисов как Токио, Осака, Нагоя, Кобе, Кьёто, как правило на работу ездят на электричке, таким же образом и домой возвращаются.

Кстати говоря, левосторонний руль в машине говорит о состоятельности его владельца, и, как правило, это не единственный автомобиль в его гараже. Ведь состоятельный человек обычно, имеет несколько автомашин. Эти автомобили используются в основном в дни отдыха, субботу и воскресенье .

Конечно и в Японии есть машины с большим пробегом. Это в основном такси и другие машины используемые бюджетными организациями и, разумеется , грузовые автомобили. Также нужно подчеркнуть, что на дальних берегах население не столь многочисленное и, что в таких местах именно легковыми автомобилями пользуются больше (к примеру на севере Японии, в маленьких городах расположенных на приграничной с Россией территории).

Но нас интересуют именно левосторонние автомобили. А как мы с вами уже выяснили, эти машины используют обычно состоятельные японцы. В основном автомобили у которых рулевое колесо находится слева, пользуются большим спросом у состоятельной части населения Японии, в больших городах.

Надеюсь мне удалось объяснить почему продается большое количество автомашин с леворасположенным рулевым колесом и небольшим пробегом.

5) Авто-аукционы Японии. Думаю, стоит отметить, что японские авто-аукционы ни от кого не зависят. Они обязаны проверить каждую выставленную машину начиная с кузова до оригинальности пробега, отмечать все преимущества и недостатки! Над аукционами присутствует очень строгий контроль японского государства.

Кроме состояния автомобиля также на аукционах проверяется достоверность пробега, при случае возникновения сомнения о пробеге аукционный эксперт ставит звездочку после километража и пишет чем заключается его сомнения.

2af8158af149.jpg

Аукционный лист составляется аукционным экспертом человек, который не имеет никакого интереса хвалить, или скрывать проблемы какого либо конкретного автомобиля. Это его обязанность описать машину как есть. Корректировка пробега невозможна из-за того, что в Японии это уголовно наказуемо. Японцы уже неоднократно доказывали всему миру свою порядочность и продолжают показывать, что обманывать не в их правилах

6) Мои советы при покупке « японки»

Многие из вас уже знают, что напрямую из Японии машины мало кто привозит . Многие автомобили приобретаются в Дубае, или же в Грузии. Конечно и в перечитанных мною странах можно найти хорошие машины тоже, однако многие из них привозят для перепродажи, и в основном аварийные, либо привезенная машина имеет какой либо дефект…Мне об этом поведали участники аукциона, а они прекрасно знают какие автомобили покупают те или иные страны .

В прочем как и во всем мире, качественная машина в самой Японии стоит очень дорого. Но когда какой-нибудь араб, или грузин для перепродажи привозит машину, он разумеется добавляет свою наценку. Следующий в цепочке, купивший для последующей перепродажи, конечно же аналогичным образом добавит свои комиссионные. А когда после таких вот несложных манипуляций я вижу итоговую цену автомобиля … Вы меня конечно простите, за такой слог, но у меня реально сносит башню!!!

Мой вам совет! Обращайтесь за советом к профессионалам! Вы всегда сможете воспользоваться моими советами, той информацией, которую я размещаю для вас! И уже когда вы изучите весь объём информации касающийся покупки японской автомашины, уверен у вас не останется сомнений и вы примите правильное и выгодное решение! А я, в свою очередь, помогу вам совершить покупку напрямую в Японии, вместо того, чтобы переплачивать спекулянтам здесь.

7) В заключении перечислю плюсы и минусы японских машин:

Плюсы:

1)Малый пробег

2)Широкая комплектация

3)Прозрачная история

4)Мотор почти новый, мало был в эксплуатации, ресурс выработан незначительный

5)О состоянии автомобиля предоставляют точную и подробную информацию

Минусы:

1)Частоты радио до 90 fm . Но это за небольшую дополнительную оплату можно быстро исправить.

2)Фары ярче освещают левую часть дороги. Но водители доставленных из Японии машин утверждают, что никакого дискомфорта из-за этого не испытывают. Следовательно,эта проблему можно быстро исправить.

Изменено пользователем V-zeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

azzuro хорошая тема, много полезного узнал для себя, теперь нужно подождать когда время придет для покупки моего будущего VR6. Большое спасибо за инфу и желаю вам дальнейших процветанию в этом бизнесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азуро мегазачот тебе! Спасибо большое ! Можно я размещу тему с твоим копирайтом в другом форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азуро мегазачот тебе! Спасибо большое ! Можно я размещу тему с твоим копирайтом в другом форуме?

Спасибо вам всем. Буду рад видеть тему на других форумах. Я частично буду размещать здесь полезную информацию.

8) Как можно узнать заводское расположение руля?

Есть два способа узнавать заводское расположение руля:

Первый- загонять машину на сервис и любой нормальный мастер вам скажет- руль переделан или нет

Второй способ довольно легкий - если это Bmw, пишем её вин код на сайте и получаем данные автомобиля вплоть до даты выпуска, заводское расположение руля и место производства. http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/ Вин код моего автомобиля которую я привез из японии: WBAHD61030GK63421 Можете проверять на сайте. Руль левый.

А если это Мерседес, узнавать можно таким способом: знаем, что вин код состоится из 17 цифр. Если десятая цифра вин кода 1, значит руль левый; если десятая цифра вин кода 2, значит руль правый.

WDB2030451F145804 Левый руль

WDB2030452F145596 Правый руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кое что узнал у фарах японок. например на БМВ e46 есть переключатель. Например на моей эМке есть переключатель с буквами L и R тоесть,если движение левосторонее,то переключатель на L,если правостороннее движение в положение R и свет как европейки. у рестайлинговой модели после 2002 года переключатель находится под крышкой фары в которой линза. Забыл добавить,переключатель для линзованной оптики.

Изменено пользователем DPiero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кое что узнал у фарах японок. например на БМВ e46 есть переключатель. Например на моей эМке есть переключатель с буквами L и R тоесть,если движение левосторонее,то переключатель на L,если правостороннее движение в положение R и свет как европейки. у рестайлинговой модели после 2002 года переключатель находится под крышкой фары в которой линза. Забыл добавить,переключатель для линзованной оптики.

ооо кстати тоже хочу добавить, у меня на паджеро было такое, так что не тока линзы значит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не веришь в оригинальности пробега? проверяй машину

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

А еще пробег невозможно скрыть полностью, да и не выгодно покупать новый руль вместо затертого, новую обшивку двери вместо затертой, новые педали, и новые кресла, вместо потертых. Ведь все это должно быть оригинал, а иначе получится конструктор, и сколько не скучивай - не продашь, вид будет выдавать. Надо и стекла менять, которые все в точках и сколах. Надо менять помутневшие от пробега фары на новый оригинал! это очень доргая операция, придать машине вид на 11 тысяч км, и эта операция не рентабельна, дешевле будет продать как есть. Я если посмотрю на эту машину вживую, я сразу скажу оригинал это или нет, никаких документов даже не спрошу. и самое главное, мерс с 11 тысяч достаточно просто разогнать с места, и понять что пробег оригинальный, динамика сама подскажет. я сам купил цешку с пробегом 70. и нет ни одной причины в нем сомневаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема Супер Аззуро,всегда интересовала эта тема меня.Тему подниму,думаю всем будет интересно почитать ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе огромное! Аббас. А я буду написать еще, пока есть время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

молодец хорошо написал.

П.С. У меня такая проблема. Я машину привез с Японии и в аукционом листе и в тех паспорте написано что год выпуска 1999, даже за растаможку заплатил за 99 год, но наша доблестная ГАИ оформила 95 годом так как на бесплатном сайте где эти дебилы проверяют ВИН коды показал первый год выпуска D32A кузова. Теперь почему это пишу, ты можешь помочь с официальным письмом из Японии или Митсубиси о том что машина была выпущена в 99, а не 95 ? Я обращался к дилеру они ничем не могут помочь.

П.С. Машина 100% 99 года, так как комп вход у нее ОБА если не ошибаюсь правильно написал вроде бы, а этот разъем начали ставить на машины с 99 года. И л.с. у меня 213, а не 193 как на 95-96 годах Эклипсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Мурад.

Я много ответов на вопросы некоторых "умников" про японок узнал

Должен заметить фары светят очень даже не плохо

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Изменено пользователем Az-R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ про фары нада регулировать. а то бьет сильно в глаза. делать нормально чтоб вправо чуть горели. а так прямо в глаза водителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное у вас семерки не ставят ксенон 150000000К в машину с поднятым передком.

Так что сярф елийир

Содержимое этого сообщения скрыто.
Чтобы увидеть его, вам следует войти на форум, или пройти регистрацию, если её у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...